Sunday, December 11, 2005

На неделе

На неделе я внезапно ушел из любимой фирмы BGS и примкнул к чешской "Моравии". Ушел я за два дня, и за эти два дня я испытал на себе весь спектр чувств со стороны фирмы: от концентрированной любви до искреннего недоумения. Позвонил вице-президент из Нью-Йорка и некоторое время уговаривал не уходить, потом долго сокрушался. В общем, часа два поболтали с ним. Интересным образом именно он мог бы что-нибудь изменить, причем именно я его об этом последние два года просил. Просьбы мои ни к чему хорошему (для меня) не привели: я получил пару раз по рогам и притих. Теперь он мне рассказывает, что он ничего не знал, что надо было ему почаще к нам приезжать и беседовать со мной и все такое. Я ему оставил свой номер телефона: захочет, позвонит. Не захочет - у него осталось еще 3999 человек, есть с кем поговорить. Интересно, что даже моя начальница, которая непрерывно мне твердила, что, если я хочу, то могу идти из фирмы на все четыре стороны, сказала что-то типа "Ты, конечно, удивишься, но мне не хочется, чтобы ты уходил". Стоило уйти, чтобы это услышать.
Но я ушел: в четверг был мой последний день, а в пятницу был последний день офиса - его перевезли в другой город. А я остался тут, в пятницу работал с братьями-славянами и пока что я всем доволен. В свободное время отвечаю на письма от бывших коллег и клиентов: писем очень много, все желают чего-нибудь хорошего. Буду ждать, когда оно сбудется.

No comments: