Tuesday, March 28, 2006

А вот интересно

А вот интересно: предположим, что все идет как идет, да? Молдове с Грузией запрещают поставлять вина и спирт в Россию. 126 российских организаций из 923 существующих таки получат новых лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и из этих 126 часть постепенно встанет (как "Кристалл" и "Топаз") из-за отсутствия акцизных марок, а вторая часть встанет после 1 июня, когда вступят новые требования к автоматике.
И вы хотите сказать, что население будет сидеть дома и смотреть программу "Время" на трезвую голову?

2 comments:

kmonk said...

Э! В 85-м не пропали :) "Лану" будем пить. И этот, как его?... Клей БФ на хлеб намазывать :)
Я, кстати, до сих пор помню, как из "Ланы" мыло выводить - прелести пролетарского воспитания :)

Anonymous said...

А я кажется, трезвенник вообще.

Это к слову, просто было интересно, можно ли оставлять комментарии неметсным блоггерам.

..ого, тут kmonk.. Я kmonk'а активно наблюдаю на velo.tomsk.ru. Вернее, kmonk, как я понял, этот сайт создал. Или что-то около того. И я на тамошнем форуме есть, хотя без лисапеда. Прошлым летом ПГ мне задарил один свой лисапед, я три недели его чинил, а потом за три недели разбил обратно. И даже и не знаю, купить нынче лисапед или гитару.

Это все-все-все к слову. :)