Friday, July 28, 2006

Сперто

НАША ЛИРИЧЕСКАЯ
Полюбил я девочку из движенья "Наши",
Звали эту девочку, предположим, Машей.
Не смотрел я больше на сторонних баб,
А бежал быстрее в нашенский генштаб.
Мне сказали - вэлкам! Приходи, тусуйся,
Но ковры казённые - не топчи, разуйся.
Развязал я белые, блять, шнурки на берцах -
Что ещё не сделаешь по веленью сердца?
Дали мне футболку и красивый флаг,
Обьяснили кто в стране самый главный враг.
Я ж считал врагами лишь жыдов и геев,
Только ради Маши плюнул на идею.
В общем-то, идея что - одни слова,
Главное, чтоб Маша мне быстрей дала.
Только не даётся гордая студентка,
дразнит "калоедом", сука, малолетка.
Говорит, Егорка, "я ж элита, вот,
ты же местный гопник, даун и урод,
Я кому попало, знаешь, не даю,
Станешь комиссаром - буду онли ю."
Прихуел немного я от этих слов,
Помолился богу, хоть не богослов.
Только не поможет ни Коран, ни Тора,
И пришлось политику постигать Егору.
Прочитал внимательно Васю Якеменко
Постер с Вовой Путиным прикрепил на стенку.
Кашина осилил вместе с новой феней:
"третий срок", "оранжевый", "Яшин-пораженец"
Наконец, о Машиных размышляя сиськах,
Я купил последний диск "Агаты Кристи".
Всё прошло удачно, мой авторитет
Ощутимо вырос - тут базару нет.
Был тогда назначен комиссаром я,
Руку жал мне крепко сам Василий Я.
Праздник был отличный - водка и пельмени,
Группа "Уматурман" голосит на сцене.
Подошёл я к Маше, а она мне - "нет!"
"Что же, блять, за нахуй?" - говорю в ответ.
А она мне честно, всё как на духу -
"Я ебуся с Васей и не дам лоху"...
Я ей плюнул в морду, Васе двинул в жбан,
Группе "Уматурман" пёрнул в барабан,
Так вот и закончился мой карьерный рост -
Я ушёл в движение "Новый Холокост".

No comments: