Thursday, March 05, 2009

Сэм Руби: "интересные времена"

Пропагандист опенсорса, идеолог Apache Software Foundation, создатель feedvalidator.org, один из создателей Atom, автор Venus и прочая и прочая Сэм Руби (Sam Ruby) написал в своем блоге о том, что он покидает IBM и уходит в Майкрософт.

"Я ожидаю, что в течение двух недель Microsoft сделает мне предложение [о работе].  Я не инициировал этот процесс, и я ни в коем случае не являюсь недовольным IBM. На основании переговоров [с Microsoft] похоже, что мне будет предложено работать под руководством Omri Gazitt, или, возможно, John Shewchuk.  Мы обсуждали несколько возможных ролей, большинство из которых связаны с Open Web либо внутри Microsoft, либо за его пределами."

Sam Ruby: Interesting Times

С момента получения диплома Christopher Newport University в 1981 году Сэм Руби работал в IBM. Согласно вики, последняя его должность называлась "Senior Technical Staff Member position in the Emerging Technologies Group". Звучит внушительно. Предыдущей фигурой аналогичного порядка был, пожалуй, Tom Hanrahan, также бывший сотрудник IBM и идеолог Linux Foundation, перешедший в Майкрософт в 2007 году.

Как-то так: одна корпорация предложила видной фигуре более интересную работу, чем другая корпорация. Это - не победа и не поражение, это - жизнь, а опенсорс или не опенсорс - опять оказалось неважно: условно говоря, в данном конкретном случае деньги перевесили идеологию. Как, впрочем, и всегда.

No comments: