Saturday, January 22, 2005

Rhapsody

Ну так и вот. Подписался на Rhapsody. Дело было так: понадобилась одна песня, причем, не мне, а совсем другому челвоеку. Дай, думаю, подпишусь куда-нибудь: может, чего выйдет. Подписался, песню нашел, заплатил бакс, переслал этому человеку. В перспективе этот поступок мне кажется неудачным. Но - неважно.
Программа была тяжелой, взлетала долго и чего бы я ни искал для души - она не находила.
Оказалось, что я подписался на Musicmatch, а у Rhapsody список длинее.
Переподписался. Все стало летать с бычьим ревом и топотом, Фрэнк наш Заппа нашелся сразу. Правда, не находится почти ничего из европейского рока (даже Битлз не находится толком - Майклу Джексону, видимо, деньги не нужны), а много американской попсы. Но - тоже ничего. Хорошая музыка идет в разделе British Invasion.
Слушать можно неограниченно, в месяц выходит 8 баксов, я доволен как слон.

No comments: