Sunday, January 16, 2005

Technical Support

Все же поражают меня эти тупорылые создания из техсаппорта.
Сегодня получил ответ из техсуппорта Google. Я им аглицкими знаками писал следующее: "при попытке залогиниться в их почту, у меня на Pocket PC (Windows Mobile 2003 SP2) падает Internet Explorer. Я знаю, что мой браузер - не в списке поддерживаемых... Но, в общем, учтите".
Не прошло и двух недель, пришел ответ: "Вот вам список поддерживаемых браузеров (URL). Если браузер у тебя будет продолжать падать, проапгрейдься". Подпись - Кристина.
Хотелось ответить "Уважаемая Кристина, ты - дура. Мало того, что ты не знаешь, что такое Pocket PC, так ты еще и не прочла то, чего я тебе написал"...

Но я не стал писать. У меня только что были полтора месяца общения с техсаппортом фирмы Dell... Это был кошмар. Еще летом меня насторжило, что при результатом переписки о покупке двух компьютеров Dell явилось то, что они прислали 4 компьютера (и, соответственно, содрали за 4).
Осенью я наступил на те же грабли: после покупки Dell Axim, я задал их техсаппорту пару вопросов. После получения массы бессмысленных ответов, они вдруг прислали мне еще один Axim. И потом прислали письмо на тему "А где же деньги?" Я им позвонил пару раз - они меня переадресовывали от отной дуры к другой. Потом очередная дура сказала "Я щас переключу на людей, которые зададут пару вопросов и все будет хорошо". Переключила на что-то оказавшееся автоответчиком. Автоответчик высказался в том смысле, что никого нет и что если что-то нужно срочно, то пишите по e-Mail-у. Я отправил e-Mail. Пришел ответ, что мы закрыты и что если что-то надо, то звоните.
Помню, это меня просто вывело из себя. Мало того, что тупые, так еще и издеваются.

Я им об этом написал... И знаете, что вышло? Они решили, что мне нужен еще один Dell Axim... Они мне его даже собирать принялись, и денег захотели.
Тут уже у меня лопнуло терпение и я им написал такое письмо, что они потом еще две недели извинялись.

Учитывая весь предыдущих мой геморрой с ними, совет всем: покупать у Dell-а покупайте, но учитывайте: ИХ ТЕХСУППОРТ - ЭТО СВАЛКА РЕДКОСТНЫХ И БЕЗНАДЕЖНЫХ ИДИОТОВ.

Техсаппорт фирмы Pioneer - такие же анацефалы... Поверьте на слово...

Если интересует, то у Майкрософта их индусы - это еще хуже. Я этому барану начал звонить где-то в половине одиннадцатого вечера. Он меня прогнал по своей идиотской инструкции (хотя я его пытался убедить, что я это все уже сделал). Потом он подумал и прогнал меня по инструкции еще раз. Потом еще раз. Потом (это было уже половина третьего ночи) он сказал, что он пойдет пообедает, а потом типа продолжим.

Я выматерился и пошел спать. Решение проблемы я нашел сам. Без их долбанутой инструкции.
Недели через три мне позвонили из Майкрософта, предложили продолжить разговор. Я им сказал, что я все сделал сам. Они спросили - "Каким образом?" Я им сказал, что хрен я им скажу. И положил трубку.

Интересно, есть ли исключения?

No comments: