Wednesday, August 23, 2006

К сожалению...

Если до кого-то еще не дошло, то надо заканчивать дуть щеки (которые внизу) и набивать банковские счета (которые наверху), а заняться разваливающейся инфраструктурой и подумать о людях, а не только об амбициях. Обрушивающиеся крыши, дома, самолеты, замерзшие дома - это будет преследовать страну темной кармой.

Серебристый лайнер ТУ
Развалился на лету.
Эта фирма еще ту
Выпускает х#$ту.


Ссылка о темной стороне происходящего, которую я указываю с сочувствием к автору:

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html

Все это - очень к сожалению. У меня на этом месте как-то приличные слова закончились. Я только очень надеюсь, что все эти е%&нутые проекты по возрождению нашего е%&нутого величия и статьи о супердостижениях в воздухе и под водой будут благополучно засунуты в задницу, а родственникам погибших помогут - спокойно, достойно, без показухи. Можете? Ну? Алё! Есть кто живой?!!

$%^и!..

3 comments:

kmonk said...

Грустно... 2006 год еще в середине 90-х был назван экспертами как год начала массовых отказов аварий и техногенных катастроф. ВСЕ ведь уже сгнило.
Зато по количеству новых мерседесов Россия уверено обгоняет любую страну.

kmonk said...

Wings Майкла Крайтона не читал, кстати? Он как раз о расследовании авиакатастрофы. Так сказать, вся кухня.

Dancing Angel said...

Про 90-в годов я лично читал. Правда, в конце: в 1999-м году была статья в "Комерсанте" о старении основных фондов. Указывался 2005-2006 годы как граница, за которой начнутся сыпаться дома и прорываться водопроводы, если не вложиться в обновление инфраструктуры. Я, помнится, тогда торчал в Москве и шел от Чернова куда-то. Про переходе через дорогу я обратил внимание на троллейбусный столб: он был ржавый, грязный и весь в пластилине и объявлениях. Я помножил стоимость замены одного старого столба на число столбов на территории страны.