Friday, August 18, 2006

Уже HAVA, но еще не нагила



Спустя примерно неделю после объявленного релиза HAVA, я таки ее откусил себе в личное безраздельное пользование. После ребрэндинга она будет продаваться под неизвестно еще каким названием, да и сколько она будет стОить неизвестно, но я ее укупил прямо у разработчиков и теперь обнюхиваю.

Значит, что это такое: прибамбас неплохого дизайна, подключающийся к любым видеоисточникам (кабель, DVD, HD TV и тому подобное) и вещающий это все вдаль через интернет, либо локально через WiFi. Ну, в общем, можно либо дома без проводов, либо на работе через интернет смотреть любимые новости или фильмы.

Собственно, к приобретению меня сподвиг приезд Энди, которые приехал из Чехии, жил на квартире без телевизора, но с компьютером и сильно страдал от невозможности смотреть чемпионат мира по футболу. Чехи все равно проиграли, но я старался ему хоть как-нибудь помочь, поискал в интернете, нашел информацию о SlingBox. Эта шпала с лампочками меня не впечатлила ни дизайном, ни креатиффом. А HAVA тогда еще была только в проекте.

Пару дней назад я глянул на сайт разработчиков: ба! Оно! Как живое.

Пришло оно по почте, быстро, дня за два. Встало резво: я подключил железяку к кабелю и к телевизору. В пределах где-то метров ста оно показывает с шикарным качеством: я запустил DVD и порадовался картинке. Телевизионные каналы оно тоже кажет, но тут сало як сало, что его пробовать.

Попробовал соединиться с работы и - о чудо! - соединилось и взлетело. Качество, правда, так себе (см. картинку), да и звук после подключения подплывает: рендеринг звука MP4 - это та еще сказка о паранойе в одном отдельно взятом алгоритме. Но в целом оставаться всегда в курсе эта железяка, конечно, помогает. Еще бы фильмы показывали вменяемые, так я бы вообще не работал. Бы...

Правда, закончилось все тем, что плейер таки упал (звук продолжал литься, но изображение зависло на самом интересном месте ;) ). В общем, многообещающее начало.

No comments: