Wednesday, January 28, 2009

Онлайн шагает впереди

Несколько дней подряд рендерил себе видео, пока не урендерился вдрабадан. Сегодня все закончил и оглянулся: чего нового-то? Тут же наткнулся на свежереанимированные слухи четырехлетней давности о мифическом GDrive. Который, разумеется, уже традиционно убьет Windows…Но я не о том.

Я тут слегка подподобломился со SkyDrive: при всем при том, что тебе дают 25 гиг места, там, кажется, есть два типа ограничений, в которые я аккуратно не вписываюсь. Одно – на максимальный размер одного отдельно взятого файла (он не может быть больше 50 мегабайт), а другое – на количество скачиваний в единицу времени (я побил большой видео-файл на 20-мегабайтные ZIP-чики, выложил на SkyDrive, на другом компе попробовал скачать один за другим, и где-то на четвертом файле что-то заколдобило: файл не скачивается. Подождешь – все снова нормально. Начнешь качать, через некоторое время – опять облом без объяснения причин). Похоже, леди и джентльмены, все не даром: сердцем чую, борются с пиратством!

Когда меня в аэропорту заставляют разуваться, мне это не нравится… Я – не террорист, и даже не похож. Хочется обуться и послать пойти пешком.
В общем, почесал я в затылке и пошел рыться в окаменелом доступных сервисах: все эти ADrive, XDrive, Oosah (если бы не глюковатость – цены бы не было) и все такое. Перебрав десятка полтора, зацепился за совершенно неизвестный мне доселе сервис NomaDesk.

Плюсы:

  • Неограниченное количество свободного места
  • Отсутствие ограничений на трафик и на размер файла
  • Сервис устанавливается в Винде как диски (один типа Public, а другой типа наоборот). Есть веб-интерфейс. Если надо :)
  • Файлы на диски можно отправлять по e-Mail-у
  • Впечатляющая скорость работы
  • Возможность работы с файлами в оффлайне
  • Синхронизация между компьютерами
  • Шифрование
  • Управление правами доступа
  • Есть даже фича на случай, если у вас украли ноутбук: заходишь через веб и блокируешь доступ. В общем, вкусно.

Минусы:

  • Собственно, минус пока что на ум приходит только один: сервис бесплатный пока что, а в каком-то будущем за него типа начнут брать деньги. Когда - не говорят, сколько – не говорят. Обещают предупредить сильно заранее.

Подцепился. Пока все нравится. Если кому надо…

No comments: