Wednesday, September 19, 2007

Чатеры

Такая новость, что аж захотелось перевести. Ну и перевел...
 
 
"Боснийская супружеская пара решила развестись, обнаружив, что они втайне друг от друга чатились друг с другом в интернете под вымышленными именами. 27-летняя Сана Кралич, 27 и ее 32-летний муж Аднан из города Зеницы, жаловались друг другу в интернете на неприятности в браке и оба считали, что они нашли родственную душу. Эта пара "познакомилась" на форуме, когда он был на работе, и она - в интернет-кафе, и начали болтать под именами Сладкая (Sweetie) и Принц Наслаждения (Prince of Joy). 
В конечном итоге они решили встретиться в реале и это стало началом конца. Теперь они оба подали на развод, обвиняя друг друга в неверности.
Сана: "Я думала, что я нашла любовь своей жизни. То, как Принц Наслаждений говорил со мной, как он писал и с какой нежностью относился, - ничего такого не было в нашем браке. Это просто удивительно, что мы оба ощущали себя одинаково несчастными в браке (см. Л.Н.Толстой :) ), и это ощущение материализовалось.  Мы договорились встретиться около магазина и принести с собой по розе, чтобы узнать друг друга.  Когда я увидела там своего мужа с розой и поняла, что произошло, это было катастровой. Я почувствовала, что меня предали. Я была вне себя."

Аднан: "Я был так рад, что нашел женщину, которая наконец-то поняла меня. Потом выяснилось, что я не нашел ничего нового. Честно говоря, мне до сих пор трудно поверить, что она, Сладкая, которая писала мне такие прекрасные вещи в интернете, на самом та женщина, на которой я женат и которая за много лет не сказала мне ни одного ласкового слова.
"
 
У меня слов нет. Во всяком случае, приличных :)

No comments: