Saturday, September 29, 2007

Лёня Голубков

Еду домой, слушаю радио. Время - половина чего-то там, на всех каналах реклама. Переключаюсь на русскоязычный православный канал: у них рекламы не бывает (они - сами себе реклама), но дольше трех минут я их поток сознания слушать не могу.
Переключился, значит. Женский голос с акцентом спрашивает "Что нужно от нас богу?" Долгая пауза. Дальше открытым текстом: "Богу нужны наши пожертвования!" И - история, которую я слушал просто затаив дыхание. Тетка рассказывает (передаю максимально близко к тексту): переехала она с семьей в штат Вашингтон, работы нет, сидит на пособии, но даже и в это тяжелое время она героическм жертвовала какие-то средства церкви, чем до сих пор гордится. Потом она вернулась с какой-то религиозной тусовки (энкаунтер), где собрала 20 тысяч долларов. "У меня вообще ничего не было, кроме этих двадцати тысяч долларов [крайняя степень нищеты, очевидно], но я принесла эти деньги в церковь и спросила: нужны ли они богу? Мне ответили, что да, нужны [какой сюрприз!], и это было огромной радостью для меня: я думала "как хорошо, что у меня есть что-то, что нужно богу!" Я отдала все эти деньги и у меня было ощущение счастья!"
Слушаю это все в просто полном офигении. Но этим, разумеется, не закончилось: не такая уж она и дура. Тетка через какую-то связку и цитату из библии говорит: "У господа для нас много добра и денег, и он вам даст все, что вам нужно и о чем попросите!" (На кой тогда богу наши деньги - непонятно. Да и вообще, на кой ему деньги?) И - наставление о то, как важно для верующих жертвовать каждую неделю или хотя бы раз в две недели, как и сколько. И да воздастся вам.
Православный МММ в действии.
Три минуты истекли, но я до сих пор хожу под впечатлением.

1 comment:

kmonk said...

А точно православные? Больше на баптистов похоже... Или там свидетелей иеговы.
Я вчера в томске иду, а впереди, вижу, спины и на них, на синем фоне,, красно белым, наискосок: "Молодежь - за новую жизнь". Ну думаю, опять какие-то "наши". Суют листовку, оказалось - баптисты. :) А логотип на спине - прям как у Единой России... Но денег не просили :)