Friday, April 25, 2008

Те же и Носик

Слух о том, что Антон Носик будет интервьюировать Стива Балмера подтвердился:

"Конференция MIX08, которую я в начале марта посетил в Лас Вегасе, повторится 23 мая с.г. в Москве под предсказуемым названием REMIX.
И снова с
участием президента Microsoft Стива Балмера (см. предыдущий репортаж).
К сожалению,
Гая Кавасаки на ней не будет.
Не обещаю, что смогу достойно его заменить, но
я постараюсь. Название должности обязывает.
Надеюсь на помощь зала.
"

Живые записки Антона Носика - Post a comment

Говорят, что рассматривали несколько кандидатур, включая Тёму Лебедева, который оказался совершенно неинтервьюибельным. Даже немного жаль. "Кто вы такой? Что вам надо? Я вас не знаю! Ваш Hotmail - унылое говно! Surface - жалкая породия на мой подоконник! У меня в студии почти нет штрафов, но за использование шрифта Times New Roman в любом виде я сразу и молча штрафую на 200 долларов. Вот тебе наша кружка, завтра пришли фотографию, мы тебя на коробку приделаем... Что, скромный?! Кстати, mug по-английски: а) кружка, б) морда. " И далее по тексту.

Но Антон с Балмером-то, поди, справится... Не впервой.

No comments: