Monday, May 01, 2006

Наконец-то...

Наконец-то православие открыто объединилось с фашизмом, а то все тырились по подворотням, торговали, убивали конкурентов и про какого-то Христа и права человека слова говорили...
Ладно христианство - далеко не самая светлая религия, но ведь православие никогда не было христианством. Чем угодно было: подстилкой самодержавия, бригадой стукачей на оплате НКВД и КГБ, торговцами водкой и табаком, пропагандистами ксенофобии и нацизма, денежными мешками. А Христом в лучшем случае прикрывались. Все эти проповеди о том, что все зло приходит с запада, что православные превыше всего, а Россия - третий Рим (или пятый Рейх?) - от этого мутило всегда, но теперь я это просто ненавижу.

























http://www.liveinternet.ru/users/samchik/post14820393/

"Первыми были три девушки-сотрудницы клуба. Они не успевают забежать в автобус. За ними пускаются вдогонку религиозные фанатики 55-60 лет. Одну из девушек настигают, избивают палками, крестами, иконами и прочими предметами культа по голове, бьют ногами в живот. Милиционеры бездействуют"

Милиционеры не просто бездействуют, они органично пособничают православным и фашистам. Как пишет один из участников, "милиция с нами, пожарные с нами, приходите на следующие подобные мероприятия."

Причем, это была не последняя акция, а первая в серии, так что ждите новостей. В интернете даются очень точные наводки: время, место и рекомендуемые акции. Идет планирование аналогичных акций в других городах. Так что, "приходите на следующие подобные мероприятия". РПЦ, милиция и Дума с вами...

2 comments:

Oleg Klimov said...

Кошмар, конечно. Я не присутствовал в это время в Москве. хотя видел новости в Сети. Но такой подробный отчет...грустно это. я думаю фашисты просто переключились с одной фобии на другую...не очень это "модно" в глазах общественности, а вот сексменьшинтсва - более популярная ксенофобия в России и даже в Москве.

Я не думаю, так круто о Христианстве вообще и в частности о Православии потому, что видел десятки тысяч действительно верующих людей, которые двигались пешком (более 1000 км) на родину святого Серафима Саровского, но что с ними приключилось тогда, когда Патриарх Алексий с Президентом решили тоже приобщиться к святым мощам Саровского, во мне вызвало просто гнев и ненависть. Поломников не пускали (обыскивали и многие из них просто вообще не могли попасть в Дивеево) из-за безопасности и возможных тер. актов против первых лиц государства. Не хрен им было ездить туда если они боятся...Но что во мне вызвало протест, когда я пытался подбить половников к акту протеста, ёто то, что они просто ответили мне: На все воля Божья....Грустно это...

Dancing Angel said...

Ну... Единственное, что хочу добавить к вышесказанному: РПЦ не равна христианству и РПЦ не равна православию.
Не знаю, можно ли рассказывать, но я был соучастником почти шпионской истории, когда ФСБ использовало РПЦ для проникновения в РПЦЗ (отколовшаяся ветвь) с очень неординарными целями... У ФСБ и РПЦ, похоже, давняя и прочная дружба. Как священники РПЦ настраивают прихожан на ненависть ко всему западному и не-русскому я тоже видел. Как торгуют водкой и табаком - не видел, но это история все же известная, но как торгуют на территории храмов - это видели все, думаю... Как патриарх всея РПЦ обращался к Путину во время пасхи (так что люди как-то не очень твердо поняли, кто именно воскрес - Христос или Путин) - это все видели по ТВ... И так далее.
Это - не христианство. Либо христианство - это не то, что я думаю :)