Tuesday, May 09, 2006

Дэвиду Блейну не удалось

David Blaine fails to break world record underwater

А вообще, люблю я его: очень профессионален во всем, что делает. Я "проморгал" его визит в Лос-Анджелес, о чем искренне сожалею: мне не особо интересны его фокусы, но человек он великий. Ну и перформанс, надо заметить у него абсолютно изумительный: это его "waaaatch" стало уже просто копирайтом. Некоторые его фокусы я повторить могу и изредка развлекаю ими гостей, но вот это лицо и это "waaatch!.." Это неповторимо.
Но то, что он делает, тренируя и испытывая свой организм - это заслуживает огромного уважения. Еще когда он над Темзой торчал - я уже тогда просто обалдевал... А без воздуха под водой продержаться 8 минут - это на самом деле удивительно много. Я на спор выдерживал 4 минуты 30 секунд (там у меня тоже были годы тренировок ;) ) - без каких-то особых напряжений совести, но развлечение это - так себе, ниже среднего. Попробуйте при случае задержать дыхание и включите таймер...
А 8 минут, дамы и господа - это серьезно.
Респект.

Видео.

2 comments:

Oleg Klimov said...

Не знаю...все эти упражнения с воздухом вызывают во мне жуть какую-то....я недавно набрел на ссылку самоубийства (через повешанье) в он-лайн. очень долго сомневался смотреть или нет...любопытство победило. теперь сожалею. Не для слабонервных здесь: http://www.flurl.com/uploaded/Hanging_Suicide_49763.html
Однако советую подумать прежде :-(

Anonymous said...

Interesting website with a lot of resources and detailed explanations.
»