Tuesday, May 09, 2006

Для поднятия настроения

Сторонники ВВП. Оцените уровень.

Михаил Ростовский: Во-первых, я хотел бы сделать одно небольшое уточнение и прочитать дословную цитату из моей статьи. "Анна Политковская в своей выходящей сейчас в Англии книге обрушилась на ВВП чуть ли не с площадной бранью". То есть я подчеркиваю: обрушилась на ВВП не "с площадной бранью", а у меня здесь вставлено "чуть ли".
Анна Политковская: А что это такое?
Михаил Ростовский: Это немного меняет смысла.
Анна Политковская: Но все ж таки, что это такое - "чуть ли не площадная"? Это какое слово? Мне просто интересно. Может быть, я не знаю такую лексику.
Елена Рыковцева: Вы просто пример приведите.
Михаил Ростовский: Вы, по-моему, сравнивали Владимира Владимировича с гоголевским персонажем Акакием Акакиевичем.
Анна Политковская: А разве это площадная брань? Это Гоголь!
Михаил Ростовский: Ну, у нас разные немного мнения.

1 comment:

Oleg Klimov said...

Да в этом нет ничего удивительного... Что касается Политковской, она иногда просто сумасшедшая и ее параноидальные публикации (например, в Новой газете) очень сложно принять. Но в принципе, она права, но ее аргументы на уровне эмоций. Она просто ненавидит и не только ввп. Это чувствуется во всем. Мне кажется такие люди должны быть и быть публичными, иначе совсем будет тухло. Это как с правозащитниками, которые у нас, как правило, лабуду гонят. Но кто-то должен это делать иначе убивать, мучить, сажать у нас будет правилом. Другое дело, что нет у них аргументов, фактов достаточных ...а если и есть то все равно никто не верит -(