Friday, May 19, 2006

Скайп и халява

Похоже, что Скайпу eBay пошел на пользу: они обхявили о том, что теперь исходящие звонки на телефонные номера в Штаты бесплатны. Так что, если кто захочет мне позвонить, то это можно сделать даром ;)
Вчера проверил - и правда, работает. Причем, я проверял со своего наладонника для которого Скайп выпустил тдельную версию клиента: звук получается чистый, эхо исчезло. Я начинаю прямо любить Скайп, хотя это все скорее от любви к халяве: за звонки по телефону я давно уже не плачу (разве что за звонки в Россию), а теперь еще и из России мне можно будет звонить безвозмездно.
Хорошо бы это все продержалось бы подольше... Как-то я не верю в продолжительную халяву. А вы?

1 comment:

kmonk said...

А я, кстати, верю :) 2,6 Гб ящик почтовый использую какждый день. И - бесплатно :)
Надо скайпом побаловаться - микрофон только куплю...