Saturday, June 10, 2006

Последний день в BGS

Наткнулся на фотографию: мой последний день в BGS. Я ушел через 4 дня после того, как написал заявление об уходе, так что фотография не отражает всего обалдения в глазах начальства, которые догадывались, что это рано или поздно произойдет (им же, собственно, и спасибо), но не ожидали, что это произойдет именно в этот момент.
Я нахожусь в центре - на фоне транспаранта с названием фирмы. Интересно то, что на следующий день ровно этот офис (да и сама фирма) перестанет существовать. Кстати, транспарант с надписью BGS я забрал: по каким-то причинам он оказался никому не нужным. Думаю, что у меня теперь скопилось самое большое количество атрибутики несуществующей фирмы. Есть совершенно уникальный глобус, подаренный мне когда-то Джилл. У меня его выпрашивали, но - не дождетесь! Джилл для меня - это как Эйнштейн для физиков.
Через две недели после меня в Майкрософт ушла Ана (мой менеджер) и Джим Ким (мой инженер). А Катя просто ушла из фирмы: за 10 лет ей этот цирк, похоже, сильно надоел. Остальные находятся на разной стадии рассасывания. Исключением являются два начальника: Майкл и Хирам. Они держатся за кресла и будут держаться до последнего. Им кажется, что им есть, чего терять. Posted by Picasa

No comments: