Friday, June 16, 2006

ОП

Просвистело мимо, не могу не процитировать.

---------
Побывала-таки в Общественной палате :)))
Сразу скажу, что скепсиса в её отношении у меня поубавилось, и даже возникло некое подобие позитивного интереса.
Что меня сразу расположило в её пользу - так это то, что я в течение получаса кружила вокруг её здания, и не могла её найти :))) Я рассчитывала за полкилометра увидеть кавалькады черных машин с тонированными стеклами и федеральными номерами, портик с колоннадой и красные ковры на крылечке, а нашла задрипанную постройку (судя по всему, здание старой школы) с узкими темными коридорами, маленькими, похожими на гробы кабинетиками и бесподобным туалетом с висящей картонной табличкой "Туалет закрыт из-за антисанитарного состояния".
Писали бы уж короче: "Засрали"...
---------

Я тоже ОП слегка зауважал: в отличие от Думы эти ходят в туалет.

No comments: