Monday, June 05, 2006

Интервью с Сигалом


"С. СИГАЛ – Честно говоря, мне кажется, что все-таки многие люди в России знают, что я музыкант. Вообще-то я начал играть на музыкальных инструментах, когда мне было еще 5 – 6 лет. И я уже участвовал в различных турах по всему миру и выступал на концертах гораздо раньше, чем я занялся актерской карьерой.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Просто большинство из нас в основном видело у вас в руках ножи и автоматы, а вовсе не гитару. И представить такого человека сильного, как вы, с музыкальным инструментом довольно трудно. Хотя на тех концертах, на том выступлении, которое будет в Москве, я думаю, многие смогут убедиться в том, что наш гость владеет разными инструментами и разным оружием. В данном случае я имею в виду и гитару тоже как оружие, звуки которого проникают.

С. СИГАЛ – Я понял.

В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Переводить будем?

С. СИГАЛ – У меня все нормально с головой, конечно, всем владею, и этим тоже, спасибо."

Полный текст: http://www.echo.msk.ru/guests/12388/

И вообще он довольно рульный мужик, если разобраться.

2 comments:

kmonk said...

Смущает меня в этом дяде одно: ни в одном своем фильме он ни разу не получил по морде... То есть - вообще ни разу. Своих оппонентов он всегда отделывает вчистую. Я понимаю, - кино. Но какое-то представление о личности героя это дает :)
Смотрим и сравниваем: как часто и весело по морде получает Джеки Чан :) Сразу видно - хороший человек.

Dancing Angel said...

Я его не виню: я, грешным делом, и сам не люблю по морде получать :) В последний раз это произошло лет 8 назад - никакого удовольствия, надо заметить. Не быть мне Джеки Ченом, видимо. Буду тогда Стивеном Сигалом :)