Thursday, June 01, 2006

А я вот...

Походил по блогам, поозирался вокруг и понял, что жизнь у меня - просто зашибаная. У меня нет на носу экзаменов, мне не делать аборт, я не стремлюсь похудеть или бросить курить, мне не надо куда-то ехать, меня не бросил любимый человек и не травится никто от неразделенной любви ко мне. Я - не стерва, меня не волнует, хороший или плохой фильм "Код Да Винчи", я не упился вчера в клубе и мне не херово сегодня с утра. Стихов я не пишу, Марка Аврелия не цитирую, не радуюсь как дитя весне и солнцу. Если разобраться, то я - циник.
Я и говорю: жизнь у меня - просто замечательная! А что работы до матери - так от кармы не уйдешь.
Кстати, про карму: для того, чтобы радоваться жизни, у меня появилось прагматичной причины. Как я уже сообщал, американская промышленность огорчила меня своей импотентностью в неожиданной области: условно говоря, она не смогла произвести нужную мне шашлычницу. Изобретение Эдиссона и Генри Форда, адаптированное потомками пионеров-первопроходцев, привыкших к быстро приготавливаемой пище, оно деградировало в неустойчивый китайский конструктор с погремушкой вместо крышки.
Я обошел магазинов семь: смотрел, огорчался, трогал, думал. В Wall Mart-е (поддерживавшем Буша на выборах) гриль за 300 долларов прищемил мне руку, когда я на него оперся. В магазине, который себя рекламировал как специализирующийся на грилях, обнаружилось штук 50 разновидностей холодильников и три гриля, напоминающих гибрид бидэ с турбиной: вертикальная конструкция, куча заклепок на 700 баксов и небольшой пятачок для мелкого куска мяса.
Я оскорбился.
В то время, как космические корабли бороздят просторы... Вы издеваетесь, да? Причем, я же точно помню, что год назад где-то в июле были экземпляры, которые на меня влюбленно глядели и имели все шансы. Денег у меня, правда, не было: все ушло на покупку дома...
Ну и вот. Злился я два дня. За это время желание сожрать кусок жаренного сочного мяса перешло у меня в маниакальную фазу, смешалось с сарказмом и дало сок. На донышке подсознания оставалось какое-то смутное впечатление, что я видел в Sears-е что-то такое, что мне понравилось. Решил так: пойду в Sears и куплю там гриль - какой понравится. Сколько бы он ни стОил. Всем козлам назло.
И не прогадал. Отдельных историй заслуживают вообще переживания, но, в общем, я не только нашел именно то, что мне надо, но и поддержал местного производителя. Никаких тебе высоких чувств: я хладнокровно купил все, что понравилось и что мне предлагалось. Решил собирать сам, и на сборку ушел весь вечер, диван сдвинут, а по всей полезной поверхности в доме разбросан пенопласт, но зато я вдавлен в янтарную бразильскую мечту: с домиком, лужайкой и грилем. Там, правда, еще BMW должен быть, но это уже мелочи, я считаю. Хотя, дайте подумать.
А пока что - карма, дамы и господа! Помните, чем Воланд угощал буфетчика? Добро пожаловать!

No comments: