Tuesday, June 13, 2006

Козлы

Мой сосед внезапно завел себе двух козлов. Раньше-то я думал, что он - редкостная свинья, а теперь я посмотрел на козлов и понял, что что ошибался. Козел - это тупое животное с сильной мускулатурой головы. Морда у него состоит из бороды, рта и глаз, над глазами (где должен быть мозг) голова внезапно обрывается. Иногда, судя по выражению морды, козел мучительно хочет подумать, а нечем.
Козлы воняют и жрут все, до чего дотянутся. Они прорываются в треском сквозь соседский загаженный ежевикой бэкярд, забираются на возвышенности и пожирают листья на кустах. Бэкярд - честно - жалко. Там раньше были какие-то цветы, фонтанчики, пруд, рос виноград, кунжут и еще что-то экзотического. Теперь это все загаженное, заросшее ежевикой, а виноградные лозы дожираются козлами. Одна лоза прорвалась сквозь ежевику до меня, но я прямо не знаю, чем ей и помочь...
Сосед у меня - довольно одномерное существо. Дом ему достался от родителей (они, видимо, содержали его в порядке), в нем он занимается тем, что по-русски называется "халтура". Он постоянно врет, при этом считая, что окружающие - полные идиоты и этого не замечают. Мне он с серьезным видом говорил, что он - великий изобретатель. Изобрел джакузи, например. Теперь он готовится изготовить что-то выдающегося из шкуры игуаны, для чего в недрах дома он якобы держит эту рептилию. И, кстати, нет ли у меня патрубка на три восьмых дюйма?
Про кота врал. Про кондиционер. Про шампанское. Мне вообще кажется, что он врет даже когда здоровается.
Теперь вот - козлы... Не знаю почему, но мне соседство с козлами как-то неприятно. "А вам?"
Вот если бы, скажем, оказалось, что в пределах городской черты нельзя держать козлов, то я бы соседа сдал бы вместе с его родственниками.
Лично я, помнится, видел бумагу о том, что мне нельзя держать коров, коз и другую скотину. А ему можно?
Хм... Порою-ка я законодательство...

No comments: