Saturday, April 01, 2006

Сегодняшняя смесь

Сегодняшняя смесь:
1. Нашествие разнообразных Одиссеев. Я обнаружил, что из литературных героев последнее время чаще всего мне встречаются Одиссеи ("Улисс", "Oh Brother, Where Art Thou?" и собственно "Одиссея", которую я после "Oh Brother" взялся перечитывать кусками в поисках параллелей). Коэновский фильм смотрел до часу ночи: оторваться невозможно. Из реального мира в одиссеи прорвался разве что "Baby Face" Nelson и Джойс.
2. Музыка Roger Waters (главным образом - Three Wishes, которую совершенно невозможно перевести на русский, хотя все слова простые) и Frank Zappa (Titties and Beer преследует меня уже неделю). От Three Wishes меня знобит.
3. Пиво Corona Light: это - одно из немногих пив, которое можно пить с лаймом. На него меня натолкнули когда-то бразильцы, и в те редкие моменты, когда мне надоедают традиционные напитки (сок алоэ с мякотью, квас или чай), я достаю из недр холодильника ингридиенты. Сегодня вот достал.
4. Цветы в оранжерее Conservatorium. Забредали туда с Яном и его семьей. Еще не сезон, цветов не так чтобы много, но душевно. По стене ползает мешкообразное растение. Иглы кактусов издают звенящие звуки. Запах цветущих кактусов чувствуют только мужчины.
5. Брюс Ли. Вчера открыл, что оранжерея расположена метрах в 200 от могилы Брюса Ли; "Если ничего другого не остается - кусай. Но не готовься кусаться заранее, иначе рискуешь потерять зубы". Кладбище находится на седьмом месте по популярности среди туристов. Вову Габриеля, помнится, туда занесло.
6. Иероглиф "Небо". Я его нарисовал пятью способами. Спросил ведущую, как написать по-китайски "ангел"? Она оказалась скорее кореянкой ("в значительной степени швед") и про ангелов знала не очень хорошо. Так и осталось - небо.
7. Кора. Я ей засыпал последний участок вдоль стены. Получилось законченное произведение, на создание которого ушел почти год.
8. Папа Римский Иоанн Павел II. Он умер год назад. Грустно.
9. Ночь. Сейчас - ночь.

На самом деле коктейль вполне гармоничный.

4 comments:

kmonk said...

А Big Lebowski смотрел? Мой любимый фильм :)
"Братья Коены - ладно скроены"

Dancing Angel said...

Дыкть! Как можно не смотреть "Большого Лебовского?", ну ты спросишь тоже :) Опять же, там же LA - ленивый, какие-то милые окраины + Беверли... Я по этому всему скучаю :)

Anonymous said...

Roger Waters' three wishes

1st - a wish for world peace
2nd - a wish for artistic muse
3rd - a wish for the days of youth with his father to still be alive

after making the three wishes Roger Waters realises that he may have wished for the wrong things.

Dancing Angel said...

Спасибо, друг!
Я, собственно, понимаю это все... Мне бы в стихах и чтобы так же за душу брало :)