Thursday, April 27, 2006

Трибют без начала и конца



Попытался было понять, как проходят мои дни и так и не понял. Если, скажем, описывать сегодняшний день в терминах люди - события - эмоции, то получается полная каша. Ну типа такого:
-----------
В Окленде стояла жара, Дженнифер была все та же, но с затуманенным челом, язвительная и мягкая - поприветствовала меня "Hello stranger!" и улыбнулась. Фред был огромный и совсем усталый - улыбался только когда меня слушал, отчего мне даже было не по себе. Если я чего и заслужил, то только не его улыбку. Удивительным образом Джениз - великая и ужасная - была абсолютно рада меня видеть. Ее боятся почти все, кто ее знает: Джо она перепугала тоже. Я ее никогда не боялся, но поначалу считал, что она что-то имеет против Дэниела и год назад сильно сыграл против нее, в результате ударной волной, кажется, снесло всех. А вообще, похоже, довольно классная тетка. Было бы интересно с ней побольше поболтать. Эрин позвонила из Нью-Йорка и наговорила про меня хорошего. Даже Фред отвесил несколько комплиментов, часть из которых я переадресовал Дженнифер. С Мартой я познакомился за 5 минут до начала и обратил внимание, что она очень внимательно слушала и смотрела на меня как будто давно знает. Оказывается, я уже превратился в легенду: Дженнифер ей обо мне много рассказывала, а моя фотография так и вообще у нее на столе обитает. В общем, трибют прямо... Марин звонила из Германии и тоже говорила хорошие слова, но какие-то общие, о космосе.
Поговорили с Мартой про Кори: я угадал, что она им очень довольна. Кори - профи. Трейнинг у нас с ним был один и тот же, а хватка и мозги у него всегда были. Кори - лучшее, что осталось от самой первой команды, которая держалась до последнего, а потом рассыпалась в одну секунду. Без скандалов, без тяжелых чувств, довольные собой и друг другом. Одна мысль в один момент пришла в голову всем, кто прошел через топку Мартина Милдера: разлетаемся. Зачем Кори остался?
Не было Хаварда, а с Лизой Кван, похоже, какая-то история произошла: Дженнифер сделала еле заметное движение рукой, но ясно, что что-то глобально не так...
Я оттарабанил со стилем: на фоне скованного Джефа, вздыхавшего представителя QAsight и Джо с его обязательной программой, моя произвольная произвела впечатление на всех, включая Джо. Уже в аэропорту он предложил оплатить любой коктейль, какой я возжелаю, что само по себе событие. Я ему порекомендовал бар в Мадриде рядом со стадионом Реала: там делают совершенно фантастический "Long Island Iced Tea". В самом Лонг Айленде его делают хуже...
-----------
И так далее: без начала и конца.
(Продолжение этой мысли: на самом деле концов очень много, просто это не сразу осознаешь).

No comments: