Monday, April 03, 2006

Понедельник, ночь, диван

Событие дня - безусловно дождь. Это - не от того, что больше написать не о чем, просто дождь спутал все мои планы, но зато дал немного отдохнуть и заняться тем, до чего не доходили руки, например - сходить в магазин и купить продуктов. Дождь стекал по стеклу, стучал по крыше, капал в бассейн, мыл подъезд, наливался в пакеты с цветами, рисовал на окнах, булькал в ливневой канализации. Что-то делать около дома было совершенно невозможно, а холодильник как раз был предательски пуст. А яблоки, бананы, редиска, виноград, апельсины, йогурт, хлеб, сыр, рыба, чай, орурцы, лук, ветчина, грибы, сметана, сок и французская булка были в магазине на расстоянии одной мили. Мог ли я не поехать?

Цифра дня: по статистике в Сиэтле в среднем происходит 4.2 (четыре целых две десятых) убийства на 100000 населения в год (цифра была произнесена в местных новостях и подтверждается источниками в инете). Поискал в инете же и, изрядно покопавшись, нашел: в Томске аналогичная цифра называется 62.5.
Конкретно по тому району, где мы обитаем, за год на 100000:
- убийств - 0 (в Томске - 62.5)
- ограблений - 16 (в Томске в пересчете - 346)
- угонов автомобилей - 150 (в Томске - 176)
Буду закрывать машину...

Газета дня - The New York Times.
"Thomas L. Friedman writes, "When politicians decide they can get ahead by appealing more to fear than to hope, national reconciliation goes up in smoke." He was writing about Iraq, but I was thinking about the United States."
Я бы включил в этот список сами знаете какую страну. Бог троицу, знаете ли...

Радио дня - Air America. Там обитает мой любезный Al Franken, пожертвовавший своей славой на Saturday Night Live ради того, чтобы говорить то, что он считает нужным и более важным. Там Thom Hartmann, до которого я никак не могу дозвониться, а жаль. Там же Randy Rhodes, которой я по утрам просто заслушиваюсь (можно сказать, что я каждое утро просыпаюсь с Randy Rhodes) - это Шендерович в юбке, только Бушу от нее достается куда больше, чем Пу от Шендеровича. Сейчас там - Mike Malloy и Pink Floyd.

2 comments:

kmonk said...

А криминал - это погода вам подфартила. Дождь все время. Во-первых, успокаивает. А во-вторых, горячие парни (афро-негры, мексиканцы и пуерториканцы) по причине климата же у вас просто не селятся :) В том же LA с смертностью от огнестрельных ранений все в порядке, я думаю...
А в общем, да. Томск - тот еще городишко. У меня сосед сверху чего стоит. Натуральный нарко-притон. Но боюсь, там скорее я его убью :)

Dancing Angel said...

> В том же LA с смертностью от огнестрельных ранений все в порядке, я думаю...

LA - там со смертностью от огнестрельных - точно все в порядке. У них аж 13.4 убийства на 100000 населения :) Страшно подумать...
Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать ;)))

29 изнасилований и 367 ограблений. По изнасилованиям в Томске ничего не нашел, кроме загадочной фразы "В Томске началась настоящая эпидемия краж, грабежей, изнасилований." Но это было в 19-м веке. С тех пор статистика засекречена :)