Sunday, April 02, 2006

Маньяк о событиях из-за рубежа

1. Настроение дня - Флобер. Руан, "Ласточка", книжная мудрость.

2. Музыки дня две
- "Heart of Glass" Blondie. Году в 97-м, когда я припер из России "Агату Кристи", на первой же песне Брайан Шрэм начал кричать "Блонди, Блонди!.." Что это была за песня? Хм...
- "All Along the Watchtower" Хендрикса. Харрисон когда-то назвал трех музыкантов супергитаристами: Хендрикса, Клэптона и Сантану. К сожалению, Хендрикс и Харрисон померли. К счастью, Сантана еще жив.

3. Новость дня - что Хендрикс похоронен в Рентоне. Сообщил это Валера, я пошукал и обнаружил, что он похоронен в Greenwood Memorial Park где-то тут:



Его на это кладбище перевезли в 2002 году.

4. Удивление дня - перевод часов на час вперед. Интересно, что в Казахстане пытались в качестве эксперимента отменить переход на летнее время, но эксперимент оказался неудачным. "Новые исследования, проведенные Техническим Комитетом по регулированию метрологии Министерства индустрии в торговле показали, что экономия электроэнергии, достигаемая в результате перевода стрелок часов весной, является значительной [...] Проведенные исследования также показывают, что применение режима «летнего» и «зимнего» времени определенно воздействует и на социальный фактор, приводит к понижению уровня заболеваемости населения, уменьшению дорожно-транспортных происшествий, снижению производственного травматизма".

На этом фоне "Ежегодный перевод часов на `летнее` и `зимнее` время очень вреден для здоровья. Власти утверждают, что перевод часов помогает сэкономить электроэнергию. Однако статистические данные ... и т.п." ("Взгляд", Россия) еще раз показывает, что в России - аномалия: человеческие, экономические и естественные законы там не работают.

Удивительно!..

5. Приятность дня: зашел в компьютерный магазин и обнаружил сильное снижение цен на железяки. Появились какие-то симпатичные MP3 плейеры: гигабайт мамяти - 80 баксов. Качественная веб-камера для лэптопа - 33 бакса; такая же, но с полноэкранным разрешением - 52 бакса. Там же меня, правда, ожидало огорчение дня, но я решил его воспринимать как часть своей кармы. Трехдюймовые CDR продаются только по 50 штук, а это мне - на всю жизнь.

6. Растение дня - рододендрон. Весь день попадалось мне на пути, включая два, которые растут около дома. Один пришлось выкопать и выбросить. Хе!

7. Птица дня - утка. Все утро утки ходили по газону и чего-то мне говорили. Я им твечал про птичий грипп, про марлевые повязки на клюв и про чтоб кыш отсюда. Они щелкали клювами и говорили заклинания. Изредка улетали со свистом, потом снова появлялись - издалека.

Из полезных дел - почистил крышу, крыльцо, подъезд к дому и веранду, продолжил сажать траву. Моя планета становится чище и симпатичней.

1 comment:

Anonymous said...

Хендрикс Хендрикс... Почему ты так рано покинул этот мир.... Где бы ты сейчас ни был, надеюсь ты счастлив.