Saturday, April 08, 2006

Не Гоголь

Хорошо бы, как Гоголь, написать "Писать нечего", К сожалению, писать есть что. Но я все равно не Гоголь, так что воздержусь...
Отмечу разве что вот чего: "Дорога" у АукцЫона тянет на ответ "Душе" Ветлицкой.

Ветлицкая: "Ты теперь не солнце, а, скорей, луна. Обо мне забудь, не вспоминай меня"
АукцЫон: "А я сам себе и небо и луна!"

Вполне диалог.

Еще попсовая Shakira поразила меня песней Illegal из своего последнего альбома. Кунстштюк получился своеобразным и необычным. Меня это насторожило. Проверил, - оказалось, что там Сантана на гитаре-то... Ну и аранжировщику надо поставить заслуженное "дыкть!" В замесе слышатся отголоски Kate Bush и Cranberries, а по компоновке так это переплюнуло Гилмора.

Попса традиционно впитывает в себя как губка, но хорошая попса впитанное перерабатывает, а плохая на этом паразитирует. "Фи!" в сторону Игоря Николаева (за все эти "Мастер и Маргарита жили в Москве былой"), Филипа Киркорова (за то, что он есть как явление), Николая Баскова (за Сару Брайтман), Игоря Крутого, той тетки, которая у Nazareth сдула "Love hurts", группе "Цветы" за "Летний вечер" (Hotel California), группы "Поющие Гитары" за "Синий-синий иней" (One Way Ticket), группы "Ария" (за Iron Maiden, Judas Priest и Guns and Roses), группы "Фабрика" и прочих паразитов, коим несть числа.
О, боги! Дусту мне, дусту!

No comments: